Сайт управляется системой uCoz

3
Школьные будни.


Ирина и Серёжа шли по длинному коридору в обеденный зал. Поднявшись по лестнице, на третий этаж они очутились в Обеденном зале. Это был огромный зал, поделённый на две половины: желтую и синею. На каждой половине стояли множество столов, рассчитанных на шесть человек. Каждый стол был покрашен в цвет своей половины.
В зале было почти пусто, ученики только начали идти в зал.
- Пойдем за тот стол, – позвал Серёжа, указывая на свободный стол в желтой половине зала. Идя к своему столу, Ира увидела учительский стол. Он стоял в углу зала и имел зеленый цвет.
- Жокин, займи мне место за вашим столом!- крикнул кто-то у деверей зала. Обернувшись, Ирина увидела спешившего к ним мальчика с зелёными глазами и темными волосами. Он был одет в черные брюки и футболку. Вскоре он подошел к столу и сел рядом с Сережей.
- Привет!- сказал он.
- Привет!- ответил Сергей, - Ира, это Саша Квасин.
- Ты Ирина Айно? Все–таки Сережа полетел за тобой!
Его восторженные крики прервал хлопок директора, который явно хотел что-то сказать. В зал вбежали последние ученики. К их столу подбежали две хихикающие девочки. Позже подошла еще одна, она тихо села. Все девочки смутились, увидев Жокина. Ирина это заметила и непонимающе взглянула сначала на девочек, а потом на Сережу. Сергей сделал вид, что не увидел взгляда Иры и натянуто улыбнулся, а Саша наклонился к Ирине и тихо сказал:
- Все девчонки с первого курса так посматривают на него, он у них как идеальный парень, однако внимание он уделил только тебе,- добавил он.
Ира не стала расспрашивать Квасина, т.к. директор хотел что-то сказать.
- Дорогие ученики!- начал речь Гудвин - в этом учебном году у нас появились новые первокурсники. Желаем им, что бы у них все получалось, а их мечты сбывались. Долгое время вы жили в неведении. Вы знали, что у вас есть сила, теперь у вас есть возможность подружиться с ней и во всем разобраться. Об особенностях обучения в нашей гимназии Вы узнаете позже. Но не буду утомлять вас длинными речами. Приступим к праздничному обеду!- сказал он и на столах тут же появились разнообразные напитки и еда.
Саша и две хихикающие девочки накинулись на еду. Ирина же не была голодна и ела только для вида. Вдруг по всему залу запрыгали искры и перед учениками появились листочки с расписанием. К расписанию первокурсников прилагался значок. У Ирины и её компании на значках была блестящая буква «Д». Ира тут же прицепила его и посмотрела на листочек.
-Как выглядит Руна знания? И что она делает?- спросила Ира, увидев в углу расписания надпись: Школьные вещи – Руна Знания.
- У тебя появляются твои школьные принадлежности, ведь никто не взял их с собой. А как она выглядит, я не знаю. Наверное, все Руны будут в учебнике.
- А одежду?
- Провести двумя соединенными пальцами перед своим отражением,- ответил Саша,- Эта руна называется Прайд.
И все продолжили обед.
* * *
После обеда Саша и Сережа показали Ирине зал их отделения, располагающийся в жилом корпусе. Весь зал был покрашен в желтые цвета. Там стояли столы, кресла и стулья. Иру позвали в свою комнату девочки, её однокурсницы. Ирина с радостью согласилась. В комнате они познакомились. Самую спортивную девочку звали Инга Калли, другую – Ламина Настя – блондинка, которая явно злоупотребляла косметикой. Рыжеволосую девочку звали Кристина Сомашвили.
Остаток дня Ирина провела в зале "Д" с Сашей и Сергеем, а потом пошла спать.
* * *
-Ирина, вставай, а то опоздаешь на уроки!- сказал знакомый голос.
- Вики?! Это ты? Неужели мне все это приснилось?- Ирина не открывала глаза, чтобы окончательно в этом не убедиться.
- Нет, Ира, я не Вики. Ну, открой же глаза!- сказал голос Виктории. Ирина открыла глаза и огляделась. Нет, она все еще в гимназии "Крибле".
- А кто ты где? У тебя голос как у Вики.
- Это я, Вики, только мой голос записан на твой магический шар. Ты можешь со мной поболтать, только позже, сейчас одевайся и иди на уроки. Сейчас у тебя рунопись.
- Инга, Кристина, Настя! Вставайте скорей, а то опоздаем на уроки!- крикнула Ирина и ее соседки по комнате стали вставать, сонно потягиваясь.
Ирина встала перед зеркалом, на ней был розовый пижамный костюм. «Как там это выглядит? – спросила она – А, вспомнила!»
Она провела двумя пальцами перед своим отражением в зеркале. Перед ней загорелись две желтые полоски, и на Ире появилась длинная юбка и кофточка.
- Первый блин комом! – Ирина повторила Руну – А вот второй, очень даже ничего! - сказала она, глядя на желтую водолазку и юбку в складку под цвет
Скоро Ирина и ее соседки по комнате были готовы и все вместе они вышли в коридор, где их уже ждали Саша и Сергей.
* * *
Друзья шли по длинному коридору, заполненному другими учениками. Вскоре они очутились в комнате с большим количеством дверей.
- Это магические лифты - пояснил Саша – Пойдем в тот, он свободен.
- Класс рунопись,- громко сказал Сережа, когда все были уже в лифте.
Вспыхнула желтая искра и ребята почувствовали, что лифт поехал.
Через минуту ребята уже сидели в кабинете рун.
- Никогда еще приготовления к уроку не заключались в двух движениях,– Ирина начертила на парте квадрат, и перед ней тут же возник толстый учебник, тетрадь и обычная ручка. О Руне знания ей рассказала Кристина. Жокин и Квасин сделали то же самое. Прозвенел звонок, и в класс зашла высокая, стройная женщина.
- Здравствуйте, первокурсники,- сказала она, обводя глазами класс – сегодня ваш первый урок рунописи.
Меня зовут Анжела Августинова. Откройте учебники и читайте до страницы 10 – прокомментировала учительница.
Все уроки этого дня были похожи друг на друга.
-Сегодня у нас знакомство с предметом. Откройте книги, читайте,- говорили учителя, но Ирине не было скучно. Она всегда была прилежной ученицей, а теперь,…а теперь ее учебой была магия.
- Учиться магии, Резвее это скучно? Конечно, нет!- отвечала себе Ира и шла на следующий урок.

Следующая глава
На главную